Голосуйте за жизнь! Оставайтесь дома!
Международный методический центр «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века», в составе которого входит 13 регионов Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь, призывает педагогов соблюдать все необходимые меры безопасности, чтобы блокировать вспышку СoVID-19.
Вы имеете возможность влиять на учеников и родителей, Вас уважают и прислушиваются к мнению! Убедите выполнять условия карантина! Голосуйте за жизнь! Оставайтесь дома!
Система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей
В сентябре 2020 года в Омской области начнет работу система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.
В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий?
- Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!
- Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.
- Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны.
Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств?
- Родители регистрируются на сайте Навигатора дополнительного образования Омской области по адресу: https://р55.навигатор.дети/;
- В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение;
- Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег;
- Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.
Что такое Сертификат персонифицированного финансирования?
Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора дополнительного образования по адресу: https://р55.навигатор.дети/ в Личном кабинете пользователей.
Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены.
Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения.
Как зарегистрироваться на портале Навигатор смотрите видео!
Уважаемые коллеги, поздравляем Вас c началом нового учебного года. Желаем Вам, пусть и не сразу, видеть благодарность в глазах своих учеников за Ваш вклад в их развитие, признания коллег и поддержки близких Вам людей.
Вместе с поздравлениями мы приглашаем к сотрудничеству педагогов дополнительного образования Тарского района, заинтересованных в личном профессиональном развитии в рамках сетевого партнерства городских методических объединений (далее - ГМО). Одним из главных преимуществ Вашего участия в ГМО может стать практическая готовность к предстоящей квалификационной аттестации.
Для участия в работе ГМО 2018-2019 уч. г. Вам необходимо:- Заполнить данную АНКЕТУ;
- Подписаться на РАССЫЛКУ, чтобы на Вашу почту приходили все новостные материалы нашего блога;
- Ознакомиться с ПЛАНОМ работы ГМО.
IV открытый конкурс учебно-методических материалов педагогических работников учреждений дополнительного образования!!!
Уважаемые коллеги,
приглашаем Вас на IV открытый конкурс учебно-методических материалов педагогических работников учреждений дополнительного образования, который проводит БОУ ДО города Омска "Городской Дворец детского (юношеского) творчества".
Основная цель проведения конкурса - распространение инновационного педагогического опыта в области разработки и реализации учебно-методических материалов для дополнительных общеразвивающих программ.
В конкурсе могут принять участие педагоги дополнительного образования бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска и Омской области, педагогические работники любых образовательных учреждений, реализующие дополнительные общеразвивающие программы.
Конкурс проводится в три этапа:
I этап – с 25 февраля по 6 марта 2020 года:
приглашаем Вас на IV открытый конкурс учебно-методических материалов педагогических работников учреждений дополнительного образования, который проводит БОУ ДО города Омска "Городской Дворец детского (юношеского) творчества".
Основная цель проведения конкурса - распространение инновационного педагогического опыта в области разработки и реализации учебно-методических материалов для дополнительных общеразвивающих программ.
В конкурсе могут принять участие педагоги дополнительного образования бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска и Омской области, педагогические работники любых образовательных учреждений, реализующие дополнительные общеразвивающие программы.
Конкурс проводится в три этапа:
I этап – с 25 февраля по 6 марта 2020 года:
- Приём заявок и конкурсных материалов.
- Экспертная оценка представленных работ в соответствии с заявленными критериями.
- Рассылка сообщений с итогами заочного тура.
- Презентация участников пленарной части Конкурса (выступление 5-7 минут).
- Презентация участников конкурсной ярмарки.
- Награждение.
- Материалы по здоровьесбережению – подборка учебно-методических материалов, используемых в дополнительной общеразвивающей программе.
- Материалы, связанные с организацией и сопровождением учебной или социально-значимой проектной деятельностью, учебно-исследовательской деятельностью в дополнительной общеразвивающей программе.
- Материалы, направленные на развитие психолого-педагогической компетенции родителей в дополнительной общеразвивающей программе.
- Контрольно-измерительные и оценочные материалы, используемые в дополнительной общеразвивающей программе.
- Использование PR-технологий для сопровождения дополнительной общеразвивающей программы, программы внеурочной деятельности, образовательной программы (инфографический плакат, листовки, проморолик, сайт, блог и т.д.)
- Дидактические материалы, разработанные с учётом современных образовательных трендов: визуализация информации (интерактивные плакаты, видеообъясняшки, 3D), элементы технологии эдьютейнмент (игрофикация содержания, процесса обучения, презентация в форматах печа-куча, слэм, TED и др.), смешанной/дополненной/виртуальной реальности, теории множественности типа интеллекта, в формате STREAM подхода и др.
- Дистанционные курсы и занятия.
- ЦОР (цифровые образовательные ресурсы), используемые в образовательном процессе.
- Электронные файлы с методическим материалом, используемом в образовательном процессе, свёрстанные для распечатки с помощью офисных программ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий