Анкетирование членов городского
методического объединения
Анкета
Уважаемые коллеги! С целью формирования
банка данных о педагогах городского методического объединения просим Вас
ответить на следующие вопросы анкеты:
1.
Ф.И.О________________________________________________________________ .
2. Дата рождения_______________________________________________________________
3. Место работы_______________________________________________________________
4. Должность_________________________________________________________________
5. Образование________________________________________________________________
6. Что закончили, когда_________________________________________________________
7.Специальность________________________________________
8. Педагогический стаж___________________________________
9. Квалификационная категория, разряд_____________________
10. Аттестация (категория, год)____________________________
11. Последние курсы повышения квалификации
(тематика, год)
12. Укажите наличие поощрений, званий, наград с
указанием года______________________
_____________________________________________________________________________ 13.Тема
самообразования______________________________________________________________
14. Автор учебной программы____________________________________________________
15.
Тема
сообщения, доклада с которым выступали перед аудиторией ГМО.
16.
Предложения
о новых формах проведения работы ГМО
Подпись:____________________
Дата заполнения:______________________
Благодарим
за ответы!Лист экспертизы программы дополнительного образования детей
Автор(ы)-составитель(и) программы_______________________________
Название
программы ____________________________________________
Направленность программы техническая, социально-педагогическая,
туристско-краеведческая, физкультурно-спортивная, естественнонаучная, художественная,
интеллектуальные игры
Форма
реализации программы____________________________________
Целевая
группа*_________________________________________________
дошкольники,
обучающиеся начальной школы, обучающиеся 5-9 классов, обучающиеся старших
классов, обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды
Срок
реализации программы _____________________________________
Ф.И.О.эксперта,__________________________________________________
Дата
проведения экспертизы_____________________________________
№
п/п
|
Разделы программы
|
Наличие
|
||
«+»
|
«-»
|
«+'»
|
||
1
|
Пояснительная
записка
|
|||
- актуальность для целевой группы
(возрастные особенности целевой группы, форма обучения, трудоемкость
программы, особенности организации образовательного процесса, режим занятий,
условия набора и добора обучающихся)
|
||||
-
цель программы
|
||||
-
задачи
|
||||
- планируемые результаты: личностные,
метапредметные (познавательные,
регулятивные, коммуникативные)
предметные
|
||||
-
планируемые результаты по годам освоения программы
|
||||
2.
|
Учебно-тематическое
планирование
|
|||
-
название раздела (модуля), перечень тем учебных занятий и
количество часов на их освоение; общее количество часов на освоение раздела
(модуля), программы по годам освоения
|
||||
3.
|
Содержание
программы
|
|||
-
указан раздел (модуль) программы
|
||||
-
указаны темы учебных занятий в рамках раздела (модуля)
|
||||
-
указаны формы проведения учебного занятия
|
||||
-
перечислены последовательно виды учебной деятельности обучающихся при
освоении темы учебного занятия
|
||||
-
указаны понятия, термины, которые должны освоить
|
||||
4.
|
Контрольно-оценочные
средства
|
|||
-
представлен перечень диагностического материала для
осуществления мониторинга достижения обучающимися планируемых результатов
|
||||
5.
|
Условия
реализации программы
|
|||
- представлен перечень
учебно-методического обеспечения программы
|
||||
- представлен перечень
дидактического обеспечения программы
|
||||
- представлен перечень
материально-технического обеспечения программы
|
||||
- представлен перечень
информационных ресурсов (в т.ч. список литературы) для обеспечения программы
|
||||
6.
|
Приложения
|
|||
-
представлены диагностические материалы
|
||||
-
мониторинг достижения обучающимися планируемых результатов
|
||||
-
другое
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий